ОПИСАНИЕ
Основой конструкции деформационного шва является направляющие пластины из нержавеющей стали марки AISI 304 или 430 (по желанию заказчика). Пластины надежно крепятся анкерами к подготовленному надежному основанию. Внутри прокладывается гидроизоляционная мембрана и вся конструкция шва разработана таким образом, чтобы препятствовать проникновению в полость шва воды и грязи, а так же иметь повышенную износостойкость при эксплуатации. Преимущества этой конструкции от других моделей - это отсутствие неровностей при прохождении автотранспорта, что повышает долговечность и избавляет от дополнительного шума проезда. Недостатком данной конструкции можно считать только отсутствие возможности вертикальных движений (сейсмические зоны), т.е. данная модель подходит только для горизонтальных движений (см. ниже в таблице величина W).
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Обустройство деформационных швов и разъёмов при строительстве проездов автотранспорта из железобетонных плит и композитных материалов, а также при возведении торговых комплексов, складских помещений, грузовых площадок, многоярусных подземных парковок и других конструкций с возможной нагрузкой на область деформационного шва 600 кН.
Комментарии к обозначениям:
F - максимальная ширина шва в начальном состоянии
H - общая толщина конструкции
W - допустимые горизонтальные движения (относительно величины F)
S - общая ширина конструкции (относительно величины F)
кН - килоньютон (100 кН ~ 10 тонн)
Артикул модели | F (мм) |
H (мм) |
W (+/- мм) |
S (мм) |
Допустимые нагрузки (кН) |
STF 60/15 | 60 | 15 | +/- 10 | 200 | 150 |
STF 60/24 | 60 | 24 | +/- 10 | 200 | 300 |
STF 60/30 | 60 | 30 | +/- 10 | 200 | 600 |
STF 100/15 | 100 | 15 | +/- 15 | 325 | 70 |
STF 100/24 | 100 | 24 | +/- 15 | 325 | 250 |
STF 100/30 | 100 | 30 | +/- 15 | 325 | 500 |
STF 150/24 | 150 | 24 | +/- 20 | 480 | 200 |
STF 150/30 | 150 | 30 | +/- 20 | 480 | 400 |
STF 200/30 | 200 | 30 | +/- 25 | 635 | 300 |